В нашем магазине предоставляется полный спектр гарантийного обслуживания, которое в полной мере соответствует действующему законодательству РФ в сфере защиты прав потребителей. Мы также очень заботимся о наших клиентах, чтобы они чувствовали себя защищенными.
Поставки товара на наш склад происходят напрямую от производителя, поэтому мы уверены в качестве своей продукции. Дополнительно к этому наши специалисты осуществляют дополнительную проверку качества каждой поступающей на склад партии. Мы уверены в качестве реализуемого товара, поэтому шанс получить бракованную пару обуви очень мал. В любом случае, если качество не устроит наших клиентов, мы готовы поменять товар или оформить возврат.
Если после покупки вы поняли, что она вам не подходит по размеру или разонравилась модель, то вы можете воспользоваться услугой обмена или вернуть деньги. Вернуть товар возможно в течение четырнадцати дней с момента купли-продажи. При этом обувь должна сохранить товарный вид и иметь сохранную упаковку. Это означает, что на товаре не должно быть следов использования, таких как: царапины, потертости, грязь и т.д. Все бирки и ярлыки должны остаться на своих местах. Также важно наличие упаковки, в которой обувь была продана, со всеми деталями внутри. Обратите внимание, что гарантийное обслуживание возможно только при соблюдении этих условий.
Если вы приобрели обувь у нас, примерили ее, но поняли, что она не подходит по размеру или не соответствуют вашим ожиданиям, то у вас есть возможность обменять их на другую модель или вернуть деньги. Такой обмен доступен в течение 14-ти календарных дней с момента купли-продажи, при условии сохранения упаковки и товарного вида.
Мы в нашем интернет-магазине неусыпно следим за качеством реализуемого товара, поэтому возникновение брака встречается нечасто. При возникновении такого редкого случая проблема может проявиться в процессе эксплуатации обуви и привести к преждевременному износу. Если речь идет о гарантии качества, то список возможных дефектов составляют такие изъяны, как: отхождение подошвы от корпуса обуви, нарушение равномерности декоративного покрытия, покраски или других дефектов, расхождение швов, повреждения подошвы, включая трещины.
Бывают случаи, когда дефекты возникают из-за действий покупателя, например неправильные условия использования обуви. Например, в возврате или обмене обуви будет отказано магазином, если кроссовки потеряли свою форму из-за анатомических особенностей стопы покупателя (например, плоскостопие). Также, если над обувью производили эксперименты по чистке с использованием химических реагентов, не предназначенных для этих целей, - в таком случае покупатель не сможет вернуть товар или получить деньги назад. Такие случаи не подпадают под понятие гарантийного.
Чтобы определить истинную причину брака, наш магазин может провести экспертизу, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». Что касается процедуры возврата или обмена, здесь все несложно.
Если вы находитесь в Москве, наш курьер приедет к вам по нужному адресу. Если вы живете в другом регионе Российской Федерации, вам следует обратиться в выбранную службу доставки, например, СДЭК.